Правила возврата товара интернет магазина «Wellton.RU»
1. Основания для возврата товара
1.1. Покупатель имеет право возвратить товар в следующих случаях:
- в течение 14 дней с момента получения товара при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, не нарушена товарная упаковка и товарный вид (ч. 1 ст. 502 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- при получении товара, не соответствующего заказу по количеству, ассортименту или наименованию;
- при обнаружении в товаре недостатков и дефектов производственного характера (ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации).
2. Процедура возврата товара
2.1. Для возврата товара Покупатель должен направить в адрес Продавца:
- заявление по установленной форме (pdf, 384КБ);
- копию чека о приобретении товара;
- непосредственно возвращаемый товар.
Заявление и копия чека направляются вместе с товаром по адресу Продавца:
Кому: ООО "ЭКОДИЗАЙН".
Куда: 109544, г. Москва, ул. Малая Андроньевская, д. 20/8, стр. 1-1А, офис 123.
2.2. Дополнительно Покупатель вправе направить копию заявления, чека, фотографии обнаруженных дефектов, а также копию документов об отправке возвращаемого товара Продавцу на адрес электронной почты shop@wellton.ru.
2.3. После получения Продавцом документов и возвращаемого товара, его проверки и осмотра, товар считается возвращённым Покупателем.
3. Рассмотрение заявления
3.1. После получения документов и возвращаемого товара Продавец в течение 5 (пяти) календарных дней рассматривает заявление Покупателя о возврате товара и принимает одно из следующих решений:
- принять возвращаемый товар и возвратить Покупателю его стоимость;
- отказать в приёмке возвращаемого товара и возврате его стоимости Покупателю, по согласованию с Покупателем направить возвращаемый товар обратно в адрес Покупателя или утилизировать товар. Возврат или утилизация отказанного в приёмке товара осуществляется за счёт Покупателя;
- продлить строк рассмотрения заявления Покупателя, запросить у него дополнительную информацию, исправленные и/или дополненные документы, провести экспертизу качества товара и/или направить товар в специализированную экспертную организацию для проведения необходимой специальной экспертизы.
3.2. О принятом решении Продавец незамедлительно информирует Покупателя посредством электронной почты и/или телефонным звонком, либо посредством обычной почты.
3.3. Основаниями для отказа в приёмке товара и возврата его стоимости являются:
- ненадлежащее оформление заявления о возврате товара Покупателем, отсутствие подписи или необходимых данных и реквизитов;
- непредоставление документов и иных сведений, подтверждающих приобретение возвращаемого товара у Продавца;
- неподтверждение наличия в товаре недостатков или дефектов производственного характера;
- причины недостатков не связаны с качеством товара или действиями Продавца, а были вызваны действиями самого Покупателя, третьих лиц или непреодолимой силы;
- несоблюдение Покупателем срока, установленного в пункте 1.1. настоящих Правил, либо возврат товара в ненадлежащем виде с нарушением товарного вида и упаковки;
- отзыв Покупателем заявления о возврате товара.
3.4. Основаниями для продления срока рассмотрения заявления о возврате товара являются:
- недостаточность информации и сведений для принятия решения Продавцом;
- необходимость исправления и/или дополнения Покупателем заявления о возврате товара, предоставления им недостающих документов, в том числе о приобретении возвращаемого товара у Продавца;
- разрешение спорных ситуаций по недостаткам и дефектам, а также причинам их возникновения путем проведения экспертизы.
После устранения оснований, указанных в настоящем пункте, или получения данных экспертизы Продавец принимает решение об удовлетворении требований Покупателя, либо об отказе в их удовлетворении.
4. Возврат денежных средств
4.1. При принятии решения Продавцом о приёмке возвращаемого товара и возврате его стоимости, денежные средства в размере оплаченной Покупателем стоимости возвращённого товара перечисляются Продавцом на счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявлении на возврат товара, в максимально короткий срок.
4.2. Если возврат денежных средств связан с невозможностью поставки заказанного товара, то возврат оплаченных денежных средств производится в течение 3 (трёх) рабочих дней на счёт Покупателя, с которого поступила оплата за непоставленный товар.
4.3. Если возврат товара связан с наличием в нём подтверждённых недостатков и дефектов производственного характера, или с несоответствием заказу, то Продавец , помимо стоимости некачественного или несоответствующего заказу товара, компенсирует Покупателю расходы по пересылке и передаче возвращённого товара. Компенсация транспортных расходов производится на основании копий транспортных или почтовых документов, копий чеков об оплате данных услуг, предоставленных Покупателем на электронную почту Продавца shop@wellton.ru.
5. Обмен товара
5.1. Вместо возврата денежных средств за возвращённый товар Покупатель по согласованию с Продавцом может произвести обмен товара.
5.2. Если обмен товара не связан с наличием в товаре подтверждённых недостатков и дефектов производственного характера или с несоответствием заказу, то транспортные расходы оплачивает Покупатель. Если обмен товара связан с наличием в товаре подтверждённых недостатков и дефектов производственного характера или с несоответствием заказу, то транспортные расходы оплачивает Продавец.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящие Правила возврата товара подлежат обязательному размещению Продавцом для свободного ознакомления на сайте интернет-магазина "Wellton.RU".
6.2. К вопросам, не отражённым в настоящих Правилах, применяются нормы права Российской Федерации.
6.3. Действующей редакцией Правил возврата товара является редакция, размещённая на сайте интернет-магазина "Wellton.RU". К правоотношениям Сторон, вне зависимости от даты их возникновения, применяется действующая редакция Правил возврата товара.