Правила возврата товара интернет магазина «Wellton.RU»

1. Основания для возврата товара

1.1. Покупатель имеет право возвратить товар в следующих случаях:

  • в течение 14 дней с момента получения товара при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, не нарушена товарная упаковка и товарный вид (ч. 1 ст. 502 Гражданского кодекса Российской Федерации);
  • при получении товара, не соответствующего заказу по количеству, ассортименту или наименованию;
  • при обнаружении в товаре недостатков и дефектов производственного характера (ст. 503 Гражданского кодекса Российской Федерации).

2. Процедура возврата товара

2.1. Для возврата товара Покупатель должен направить в адрес Продавца:

Заявление и копия чека направляются вместе с товаром по адресу Продавца:

Кому: ООО "ЭКОДИЗАЙН".

Куда: 109544, г. Москва, ул. Малая Андроньевская, д. 20/8, стр. 1-1А, офис 123.

2.2. Дополнительно Покупатель вправе направить копию заявления, чека, фотографии обнаруженных дефектов, а также копию документов об отправке возвращаемого товара Продавцу на адрес электронной почты shop@wellton.ru.

2.3. После получения Продавцом документов и возвращаемого товара, его проверки и осмотра, товар считается возвращённым Покупателем.

3. Рассмотрение заявления

3.1. После получения документов и возвращаемого товара Продавец в течение 5 (пяти) календарных дней рассматривает заявление Покупателя о возврате товара и принимает одно из следующих решений:

  • принять возвращаемый товар и возвратить Покупателю его стоимость;
  • отказать в приёмке возвращаемого товара и возврате его стоимости Покупателю, по согласованию с Покупателем направить возвращаемый товар обратно в адрес Покупателя или утилизировать товар. Возврат или утилизация отказанного в приёмке товара осуществляется за счёт Покупателя;
  • продлить строк рассмотрения заявления Покупателя, запросить у него дополнительную информацию, исправленные и/или дополненные документы, провести экспертизу качества товара и/или направить товар в специализированную экспертную организацию для проведения необходимой специальной экспертизы.

3.2. О принятом решении Продавец незамедлительно информирует Покупателя посредством электронной почты и/или телефонным звонком, либо посредством обычной почты.

3.3. Основаниями для отказа в приёмке товара и возврата его стоимости являются:

  • ненадлежащее оформление заявления о возврате товара Покупателем, отсутствие подписи или необходимых данных и реквизитов;
  • непредоставление документов и иных сведений, подтверждающих приобретение возвращаемого товара у Продавца;
  • неподтверждение наличия в товаре недостатков или дефектов производственного характера;
  • причины недостатков не связаны с качеством товара или действиями Продавца, а были вызваны действиями самого Покупателя, третьих лиц или непреодолимой силы;
  • несоблюдение Покупателем срока, установленного в пункте 1.1. настоящих Правил, либо возврат товара в ненадлежащем виде с нарушением товарного вида и упаковки;
  • отзыв Покупателем заявления о возврате товара.

3.4. Основаниями для продления срока рассмотрения заявления о возврате товара являются:

  • недостаточность информации и сведений для принятия решения Продавцом;
  • необходимость исправления и/или дополнения Покупателем заявления о возврате товара, предоставления им недостающих документов, в том числе о приобретении возвращаемого товара у Продавца;
  • разрешение спорных ситуаций по недостаткам и дефектам, а также причинам их возникновения путем проведения экспертизы.

После устранения оснований, указанных в настоящем пункте, или получения данных экспертизы Продавец принимает решение об удовлетворении требований Покупателя, либо об отказе в их удовлетворении.

4. Возврат денежных средств

4.1. При принятии решения Продавцом о приёмке возвращаемого товара и возврате его стоимости, денежные средства в размере оплаченной Покупателем стоимости возвращённого товара перечисляются Продавцом на счет Покупателя по реквизитам, указанным в заявлении на возврат товара, в максимально короткий срок.

4.2. Если возврат денежных средств связан с невозможностью поставки заказанного товара, то возврат оплаченных денежных средств производится в течение 3 (трёх) рабочих дней на счёт Покупателя, с которого поступила оплата за непоставленный товар.

4.3. Если возврат товара связан с наличием в нём подтверждённых недостатков и дефектов производственного характера, или с несоответствием заказу, то Продавец , помимо стоимости некачественного или несоответствующего заказу товара, компенсирует Покупателю расходы по пересылке и передаче возвращённого товара. Компенсация транспортных расходов производится на основании копий транспортных или почтовых документов, копий чеков об оплате данных услуг, предоставленных Покупателем на электронную почту Продавца shop@wellton.ru.

5. Обмен товара

5.1. Вместо возврата денежных средств за возвращённый товар Покупатель по согласованию с Продавцом может произвести обмен товара.

5.2. Если обмен товара не связан с наличием в товаре подтверждённых недостатков и дефектов производственного характера или с несоответствием заказу, то транспортные расходы оплачивает Покупатель. Если обмен товара связан с наличием в товаре подтверждённых недостатков и дефектов производственного характера или с несоответствием заказу, то транспортные расходы оплачивает Продавец.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящие Правила возврата товара подлежат обязательному размещению Продавцом для свободного ознакомления на сайте интернет-магазина "Wellton.RU".

6.2. К вопросам, не отражённым в настоящих Правилах, применяются нормы права Российской Федерации.

6.3. Действующей редакцией Правил возврата товара является редакция, размещённая на сайте интернет-магазина "Wellton.RU". К правоотношениям Сторон, вне зависимости от даты их возникновения, применяется действующая редакция Правил возврата товара.