ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Группа компаний «Алаксар» и официальный интернет магазин Wellton.RU обеспечивают всестороннюю техническую поддержку своих клиентов и проводят профессиональное консультирование по всем техническим вопросам, связанным со свойствами, эксплуатационными характеристиками и способом применения товаров из нашего широкого ассортимента.
Единый бесплатный телефон службы технической поддержки официального интернет-магазина Wellton.RU и Горячей линии «Wellton» - 8-800-200-07-03.
Для передачи файлов +7 (980) 200-07-02 (WhatsApp, Telegram, Viber).
Техническая поддержка по продукции осуществляется по следующим вопросам:
- выбор отделочного, армирующего или сопутствующего материала из нашего ассортимента для вашего строительства или ремонта;
- технические свойства и эксплуатационные характеристик наших товаров;
- технологии использования, инструкции по применению и профессиональные советы по проведению строительных и ремонтных работ с применением наших материалов;
- условия хранения продукции из нашего ассортимента;
- проблемы, связанные с неправильным использованием нашей продукции, нарушениями технологии, и пути их решения;
- производственный брак и возникшая вследствие неправильного хранения и транспортировки некондиционность товара;
- другие технические рекомендации и консультации, связанные с продуктами из нашего ассортимента.
ВНИМАНИЕ! По вопросам, связанным с работой интернет-магазина (наличие товара, количество на складах, способы и сроки доставки, вопросы по оплате и т.п.), звоните по контактному телефону офиса +7(495)678-70-26 с 9:00 до 17:00 (МСК).
В отличие от большинства Горячих линий, наша бесплатная линия выделяется высоким профессионализмом сотрудников, которые отвечают на вопросы обратившихся. В качестве консультантов Горячей линии «Wellton» выступают квалифицированные сотрудники отдела технической поддержки, которые могут ответить практически на любой вопрос, касающийся нашей продукции, её свойств и технологий работы.
Наша Горячая линия «Wellton» доступна с 9:00 до 18:00 по рабочим дням (МСК). После 18:00, а также по выходным и праздничным дням, телефон переключается в режим автоответчика, который позволяет позвонившему оставить своё сообщение или вопрос. В течение следующего рабочего дня все сообщения обрабатываются, и по ним проводится необходимая работа.